Годовой план работы школы на 2021-2022 уч.год 1

1. Анализ работы образовательной организации за 2020–2021 учебный год и задачи на 2021–
2022 учебный год
Анализ работы школы за 2020–2021 учебный год представлен в соответствии с основными
направлениями, определенными Стратегией модернизации российского образования, Программой
развития МКОУ «Тюпкутанская СОШ».
Деятельность педагогического коллектива школы в 2021–2022 учебном году осуществлялась в
соответствии с основной целью государственной политики в области образования – повышение
доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития
экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
1.1. Результаты деятельности МКОУ « Тюпкутанская СОШ » в 2020–2021 учебном году
Решению поставленных
задач в 2020–2021 учебном году способствовала система
планирования работы педагогического коллектива: развитие инновационной деятельности
педагогов, рейтинга педагогов в образовательной деятельности, оптимизация эффективного
контракта, реализация основных направлений аналитической деятельности, реализация целостной
системы мониторинга качества образования, выбор основных объектов контроля, его целей,
разновидностей, определение конкретных исполнителей, совершенствование системы и содержания
учебного и методического мониторинга, более серьезный подход к самообразованию и требования
исполнительской дисциплины в выполнении функциональных обязанностей каждого педагога,
прохождение школой независимой оценки качества образования.
В рамках реализации приоритетных направлений Стратегии развития системы образования
МКОУ «Тюпкутанская СОШ » ставила перед собой следующие задачи:
1. Продолжить работу по переходу на Федеральные государственные образовательные
стандарты основного общего образования. В части обновления стандартов:
– продолжить осуществлять успешный переход на новые образовательные стандарты;
– внедрять в практику образовательного процесса школы комплекс требований и
принципов ФГОС.
В части поддержки одаренных детей:
– обеспечить индивидуализацию обучения с учетом способностей, интересов
школьников;
– увеличить число учащихся, участвующих в конкурсах и олимпиадах внутришкольного,
районного, городского, всероссийского уровней, увеличение доли призовых мест по итогам
участия;
– расширить спектр внеурочной деятельности;
– увеличить охват школьников различными формами дополнительного образования.
В части развития учительского потенциала:
– оптимизировать методические, кадровые, организационные ресурсы, которые
обеспечивают повышение качества педагогической деятельности;
– усовершенствовать организацию внутрифирменного повышения квалификации;
– обеспечить внедрение профстандарта педагогов;
– обобщить и распространить инновационный опыт общеобразовательного учреждения,
педагогов, пополнить банк педагогического опыта.
В части укрепления материально-технической базы:
– повысить уровень комфортности и технологической оснащенности школы (согласно
ФГОС);
– обеспечить комплексную безопасность общеобразовательного учреждения;
– оснастить спортивную деятельность школы.
В части сохранения и укрепления здоровья обучающихся:
– осуществлять деятельность по воспитанию культуры здоровья и ЗОЖ:

– повысить эффективность профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних;
– активизировать работу методических объединений в решении вопросов по внедрению
здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс.
2. Усилить влияние школы на социализацию личности учащихся, их адаптацию к новым
экономическим условиям, самоопределению в будущей профессии через организацию
воспитательной работы школы.
3. Оптимизировать процесс обучения за счет использования личностно-ориентированного
подхода и педагогических технологий, способствующих повышению уровня качества образования.
4. Развивать системы государственно-общественного управления школы.
5. Внедрить системы оценки качества образования с элементами независимой оценки.
6. Разработать нормативную базу, регламентирующую применение профессионального
стандарта педагога в деятельности школы.
Основные выводы:
1. Деятельность школы строится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», нормативно-правовой базой, программноцелевыми установками.
2. В МКОУ «Тюпкутанская
СОШ » работает квалифицированный педагогический
коллектив, мотивированный на деятельность по развитию школы, умеющий на основе анализа и
структурирования возникающих трудностей выстроить перспективы развития в соответствии с
уровнем требований общественности.
3. Педагогический коллектив формирует целостную систему учебных универсальных
действий, а также наращивает опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности
обучающихся, ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания
образовательных программ.
4. Школа обеспечивает качество образования реализацией компетентностного подхода, а
также современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных,
развития метазнаний и метаспособов деятельности, построения логико-смысловых моделей (ЛСМ),
формирующей оценки образовательных результатов учащихся.
5. Образовательные отношения в школе ориентированы не только на усвоение
обучающимися предметных знаний, но и на развитие их личности, познавательных и творческих
способностей, что является неотъемлемым фактором позитивной социализации.
6. Уровень подготовки выпускников основной и средней школы позволяет им продолжать
образование в ссузах и вузах, таким образом, качество подготовки по образовательным программам
соответствует требованиям государственных образовательных стандартов.
7. В школе разработана, внедрена и активно используется система морального и
материального стимулирования педагогических работников.
8. Школа планомерно работает над проблемой здоровья школьников, следя за динамикой
состояния здоровья обучающихся.
9. В школе расширился выбор программ внеурочной деятельности, что подтверждается
качеством и результативностью участия в фестивалях, конкурсах, смотрах различного уровня.
10. Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива школы через
прохождения курсов повышения квалификации, семинаров, творческих встреч, мастер-классов .
11. Повышается информационная открытость образовательной организации посредством
отчета о самообследовании, публичного доклада, ежегодно размещаемых на школьном сайте.
Данные факторы обеспечивают достаточно высокий авторитет школы в социуме; школа
стабильно функционирует и динамично развивается, обеспечивая конституционные права граждан
на образование, выбор учебных программ, в комфортной, безопасной, здоровьесберегающей среде.

1.2. Основные цели, задачи и приоритеты школы
в 2021–2022 учебном году
В рамках реализации приоритетных направлений Стратегии развития системы образования
МКОУ «Тюпкутанская СОШ » ставит перед собой следующие задачи:
1. Продолжить работу по реализации Федеральных государственных образовательных
стандартов основного общего образования. В частности:
– предоставлять качественное образование, согласно требованиям государственных
стандартов;
– обеспечить получение школьниками необходимых знаний, навыков и умений,
формировать общекультурные и профессиональные компетенции, развивать навыки
самообразования и самореализации личности;
– индивидуализировать образовательные траектории учащихся исходя из их потребностей,
интересов и интеллектуальных возможностей;
– формировать у обучающихся целостное миропонимание и современное научное
мировоззрение, развивать культуру межэтнических отношений.
В части поддержки одаренных детей:
– обеспечить индивидуализацию обучения с учетом способностей, интересов школьников;
– увеличить число учащихся, участвующих в конкурсах и олимпиадах внутришкольного,
районного, городского, всероссийского уровней, увеличить долю призовых мест по итогам участия;
– развивать таланты учащихся путем организации бесплатного дополнительного образования
во внеурочное время.
В части развития учительского потенциала:
– содействовать непрерывному образованию и развитию педагогов;
– совершенствовать систему стимулирования трудовой деятельности педагогов;
– улучшить организацию повышения квалификации;
– обеспечить внедрение профстандарта педагогов;
– обобщить и распространить инновационный опыт школы, педагогов, пополнять
педагогический опыт.
В части укрепления материально-технической базы:
– повысить уровень комфортности и технологической оснащенности школы (согласно
ФГОС);
– обеспечить комплексную безопасность школы;
– оснастить спортивную деятельность школы;
В части сохранения и укрепления здоровья обучающихся:
– вести деятельность по сохранению и укреплению здоровья участников образовательных
отношений, повышению их культуры здоровья;
– организовать полноценную и эффективную работу с обучающимися с ОВЗ;
– повысить эффективность профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних.
2. Усилить влияние школы на социализацию личности учащихся, их адаптацию к новым
экономическим условиям современного общества, самоопределение.
3. Развивать работу по профориентации: расширение спектра профориентационных
мероприятий, вовлечение социальных партнеров и т. д.
4. Направить деятельность учреждения на обеспечение реализации Стратегии развития
воспитания в Российской Федерации (2015–2025) и Концепции развития дополнительного
образования.
5. Участие в формировании и развитии единого образовательного пространства России.

2. Деятельность школы по обеспечению успеваемости и качества образования

№
1
2
3

4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

14
15
16
17
18
20
21
22

2.1. План мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования
Мероприятия
Сроки
Ответственные
Учет детей по классам в соответствии со списочным
До 31
Заместитель директора по
составом
августа УВР
Сбор сведений о трудоустройстве выпускников школы
До 26
Классные руководители
августа
Собеседование с библиотекарем школы о степени
До 10
Директор
обеспеченности школьников учебниками и сохранности сентября
учебного фонда школы
Смотр готовности классов, учебных кабинетов к началу
Август Директор, заведующие
учебного года
кабинетами
Утверждение плана внутришкольного контроля
Август Директор
Утверждение рабочих программ учебных предметов,
Август Директор, руководители
занятий, курсов, внеурочной деятельности
ШМО
Назначение классных руководителей, заведующих
Сентябрь Директор
кабинетами, руководителей кружковых занятий
Составление расписания занятий
До 2
Заместитель директора по
сентября УВР
Утверждение социального паспорта школы
Сентябрь Заместитель директора по
ВР
Организация горячего питания учащихся
Сентябрь Ответственный за питание
Обеспечение преемственности начального и основного, Сентябрь Директор
основного и среднего общего образования
Осуществление индивидуального подхода к обучению
В течение Учителя-предметники
слабоуспевающих учащихся
года
Осуществление контроля по предварительной
В течение Заместитель директора по
успеваемости сильных и слабоуспевающих учащихся,
года
УВР
посещаемости учебных занятий учащимися
Организация текущего, промежуточного и итогового
По
Заместитель директора по
контроля знаний, анализ результатов
четвертям УВР
Контроль уровня преподавания учебных предметов,
В течение Директор, заместитель
курсов
года
директора по УВР
Анализ прохождения программного материала
По
Заместитель директора по
четвертям УВР
Организация и проведение школьного этапа олимпиад.
Октябрь– Заместитель директора по
Анализ результатов
ноябрь УВР
Организация работы с учащимися, мотивированными на В течение Заместитель директора по
обучение (олимпиады, конкурсы, соревнования)
года
УВР
Учет посещаемости школы учащимися
Ежедневно Классные руководители
Контроль выполнения рабочих программ по всем
1 раз в
Заместитель директора по
учебным предметам
четверть УВР
Профориентация (изучение профессиональных
В течение Классные руководители
предпочтений выпускников, связь с учебными
года
заведениями, оформление стендовой информации для

учащихся и их родителей)
23 Работа по предупреждению неуспеваемости

24 Организация работы по подготовке учащихся к
государственной (итоговой) аттестации
25 Своевременное информирование родителей учащихся
об итогах успеваемости их детей
26 Организация индивидуальной работы с учащимися,
имеющими неудовлетворительные отметки по
предметам
27 Ведение журнала по ТБ, проведение инструктажа с
учащимися

№
1
2
3
4
5
1
2
3
4
5
6
1

2
3

В течение Заместитель директора по
года
УВР, классные
руководители
По плану Заместитель директора по
УВР
В течение Классные руководители
года
В течение Учителя-предметники
года
В течение Классные руководители
года

2.2. План мероприятий, направленных на повышение качества образования
Мероприятия
Сроки
Ответственные
Работа по преемственности начальной, основной и средней школы
Обеспечение преемственности образования,
Сентябрь
Предметники
адаптации учащихся 5-го класса
Посещение учителями начальной школы уроков в
Ноябрь
Учителя начальных
5-м классе
классов
Посещение учителями будущего 5-го класса
Декабрь
Предметники
уроков в 4-м классе
Мониторинг учебной деятельности учащихся 4-го
Январь
Руководитель МО
класса
Посещение уроков в 4-м классе предметниками,
Апрель, май
Предметники
планируемыми на новый учебный год
Работа с одаренными детьми
Создание банка данных «Одаренные дети»
Сентябрь
Заместитель
директора по УВР
Собеседование с вновь прибывшими учащимися.
Октябрь
Классные
Работа по их адаптации к условиям обучения в
руководители
образовательном учреждении
Подготовка учащихся к олимпиадам
По графику
Предметники
Выбор и подготовка тем к научным конференциям Ноябрь
Предметники
учащихся
Участие в предметных олимпиадах
По графику
Классные
руководители
Инструктирование учащихся по выборам
Январь
Предметники
экзаменов для итоговой аттестации
Внеурочная деятельность
Комплектование кружков и секций
Сентябрь
Заместитель
директора по
ВР,руководители
кружков
Охват детей «группы риска» досуговой
Октябрь
Классные
деятельностью
руководители
Участие кружков и секций в подготовке и
В течение года
Заместитель
проведении школьных коллективных творческих
директора по
дел (по отдельному плану)
ВР,руководители

кружков
1

2
3
4
5

6
7
8
9

№
1

2
3
4
5
6

Предупреждение неуспеваемости
Выявление слабоуспевающих учащихся в классах
Сентябрь
и изучение возможных причин неуспеваемости
Организация и проведение дополнительных
занятий для слабоуспевающих учащихся и
одаренных детей
Дифференцирование домашних заданий с учетом
возможностей и способностей ребенка
Дополнительные учебные занятия в каникулярное
время с ОВЗ и слабоуспевающими учащимися
Проведение Совета профилактики «Контроль за
посещаемостью дополнительных занятий
учащихся, пропускавших уроки по уважительной
причине»
Индивидуальная работа с учащимися с ОВЗ и
слабоуспевающими учащимися
Анализ успеваемости и работы с учащимися с ОВЗ
и слабоуспевающими учащимися на
педагогических советах
Своевременное извещение родителей о
неуспеваемости учащихся
Посещение уроков с целью анализа работы
учителя по предупреждению неуспеваемости в
ходе тематических комплексных проверок

1 раз в 2 недели
В течение года
Каникулы после
1-й и 2-й
четверти
Декабрь

По мере
необходимости
Ноябрь,
декабрь, март,
май
В течение года
В течение года

Заместитель
директора по УВР,
учителяпредметники
Учителяпредметники
Учителяпредметники
Учителяпредметники
Заместитель
директора по ВР
Учителяпредметники
Заместитель
директора по УВР
Классные
руководители
Заместитель
директора по УВР

2.3. План мероприятий по охране здоровья обучающихся
Мероприятия
Сроки
Ответственные
Подготовка и проведение совещания при
директоре с повесткой «О работе учителей
физической культуры и трудового обучения,
классных руководителей по профилактике и
предупреждению травматизма и несчастных
случаев среди учащихся»
Информирование родителей по профилактике и
предупреждению травматизма и несчастных
случаев среди детей в быту
Контроль соответствия состояния кабинетов
повышенной опасности с требованиями техники
безопасности и производственной санитарии
Обеспечение безопасности в кабинетах химии,
физики, информатики, спортивном зале
Обеспечение постоянных мер безопасности и
охраны жизни и здоровья детей при проведении
массовых мероприятий
Определение уровня физического развития и
физической подготовки учащихся, анализ
полученных результатов на заседании ШМО

Сентябрь

Директор,
заместитель
директора по УВР

В течение года

Классные
руководители,
социальный педагог
Заведующие
кабинетами

В течение года
В течение года
В течение года
Октябрь

Заведующие
кабинетами
Заместитель
директора по УВР
Учителя
физкультуры

7
8

9
10
11
12

13

14
15

Организация медицинского осмотра учащихся
школы
Диагностические исследования в 1-х, 5-х, 10-х
классах: дозировка домашнего задания, здоровье
учеников в режиме дня школы, нормализация
учебной нагрузки
Обеспечение санитарно-гигиенического режима в
школе
Составление плана физкультурнооздоровительных мероприятий на учебный год
День здоровья

В течение года

Проводить:
– осмотр территории школы с целью выявления
посторонних подозрительных предметов и их
ликвидации;
– проверку состояния электропроводки, розеток,
выключателей, светильников в учебных кабинетах,
в случае обнаружения неисправностей принимать
меры по их ликвидации;
– осмотр всех помещений, складов с целью
выявления пожароопасных факторов;
– профилактические беседы по всем видам ТБ;
– беседы по профилактике детского травматизма,
противопожарной безопасности с учащимися
школы;
– тренировочные занятия по подготовке к
действиям при угрозе и возникновении
чрезвычайных ситуаций
Проверить наличие и состояние журналов:
– учета проведения инструктажей по ТБ в учебных
кабинетах, спортзале;
– учета проведения вводного инструктажа для
учащихся;
– оперативного контроля;
– входящих в здание школы посетителей
Продолжить изучение курса «Основы
безопасности жизнедеятельности»
Организовать:
– углубленный медосмотр учащихся по графику;
– профилактическую работу по предупреждению
заболеваний вирусным гепатитом В;
– работу спецмедгруппы;
– проверку учащихся на педикулез;
– освобождение учащихся от занятий по
физкультуре, прохождения учебнопроизводственной практики на основании справок
о состоянии здоровья;
– санитарно-просветительскую работу с
учащимися по вопросам профилактики отравления
грибами, ядовитыми растениями, заболевания
гриппом, дифтерией, желудочно-кишечными

В течение года

Ноябрь

В течение года
Сентябрь
Сентябрь–май

Заместитель
директора по ВР
Заместитель
директора по УВР
Заместитель
директора по ВР
Заместитель
директора по ВР
Учитель
физкультуры
Заведующие
кабинетами, завхоз,
классные
руководители

Заместитель
директора по АХЧ

Ноябрь

Заместитель
директора по АХЧ

В течение года

Преподаватель
ОБЖ
Медсестра

В течение года

16

17
18
19

инфекциями, СПИДом, педикулезом, о вреде
курения и наркомании
Проводить:
– вакцинацию учащихся:
– хронометраж уроков физкультуры;
– санитарную проверку школьных помещений по
соблюдению санитарно-гигиенических норм:
освещение, тепловой режим, проветривание
помещений, качество уборки
Организовать работу школьной столовой
Организовать горячее питание учащихся льготной
категории за бюджетные средства и учащихся за
родительские средства на базе школьной столовой
Осуществлять ежедневный контроль за качеством
питания

В течение года

Медсестра

Заместитель
директора по АХЧ
Ноябрь
В течение года
В течение года

Социальный
педагог
Социальный
педагог
Социальный
педагог

3. Учебно-методическая деятельность
3.1. План мероприятий по реализации ФГОС НОО
Сроки
Ответственные
Создание организационно-управленческих условий
1 Уточняющий анализ ресурсного обеспечения в
Август
Заместитель директора
соответствии с требованиями ФГОС начального
по УВР
общего образования
2 Обсуждение на педагогических советах вопросов по Май
Директор, заместитель
реализации ФГОС второго поколения
директора по УВР
3 Организация участия различных категорий
В течение года Заместитель директора
педагогических работников в областных,
по УВР
муниципальных семинарах по вопросам ФГОС
4 Корректировка основной образовательной
По мере
Заместитель директора
программы начального общего образования школы обновления
по УВР, рабочая группа
нормативных
документов
5 Корректировка (на основе примерной ООП НОО из Август
Заместитель директора
реестра) и утверждение учебного плана
по УВР
6 Разработка и утверждение программ внеурочной
Август
Руководители МО,
деятельности
директор,
заместитель директора
по ВР
7 Разработка и утверждение рабочих программ
Август
Руководители МО,
учебных предметов
директор,
заместитель директора
по УВР
8 Реализация региональных методических
В течение года Заместитель директора
рекомендаций по духовно-нравственному развитию
по УВР
младших школьников в условиях реализации ФГОС
9 Организация индивидуального консультирования
В течение года Педагог-психолог
педагогов по вопросам психолого-педагогического
школы
сопровождения реализации ФГОС
10 Внесение изменений в локальные акты школы
Сентябрь
Директор
11 Организация отчетности по реализации ФГОС
По срокам и
Заместитель директора
№ Мероприятие

процедуре,
по УВР
установленным
управлением
образования
В течение
Заместитель директора
учебного года по ВР

12 Организация взаимодействия с учреждениями
дополнительного образования детей,
обеспечивающего организацию внеурочной
деятельности и учет внеучебных достижений
учащихся
13 Вариативность внеучебной деятельности, создание В течение
оптимальной модели учета внеучебных достижений учебного года
учащихся
Кадровое обеспечение
1 Анализ кадрового обеспечения ФГОС начального
Август
общего образования
2 Создание условий для прохождения курсов
В течение года
повышения квалификации для учителей начальных
классов, желающих преподавать ОРКСЭ
3 Организация участия педагогов школы в
В течение года
региональных, муниципальных конференциях по
ФГОС начального общего образования
4 Организация доступа педагогических работников к В течение года
постоянно действующим консультационным
пунктам, семинарам по вопросам ФГОС НОО
Материально-техническое обеспечение
1 Обеспечение оснащенности школы в соответствии с В течение года
требованиями ФГОС НОО к минимальной
оснащенности учебного процесса и оборудованию
учебных помещений
2 Обеспечение соответствия материально-технической Август
базы реализации ООП НОО действующим
санитарным и противопожарным нормам, нормам
охраны труда работников образовательного
учреждения
3 Обеспечение укомплектованности библиотеки
Август
печатными и электронными образовательными
ресурсами по всем учебным предметам учебного
плана ООП НОО
4 Обеспечение доступа учителям, работающим по
В течение года
ФГОС НОО, к электронным образовательным
ресурсам, размещенным в федеральных и
региональных базах данных
5 Обеспечение контролируемого доступа участников В течение года
образовательных отношений к информационным
образовательным ресурсам в сети Интернет
1
2

Заместитель директора
по ВР, заместитель
директора по ВР
Заместитель директора
по УВР
Заместитель директора
по УВР
Заместитель директора
по УВР
Заместитель директора
по УВР
Директор, заместитель
директора по УВР
Директор, заместитель
директора по УВР

Заведующий
библиотекой
Директор, заместитель
директора по УВР
Директор, заместитель
директора по УВР

Организационно-информационное обеспечение
Проведение диагностики готовности школы к
Август
Директор
продолжению работы по ФГОС НОО
Обеспечение публичной отчетности школы о ходе и Декабрь–январь Директор
результатах реализации ФГОС НОО (включение в
публичный доклад директора раздела, отражающего

3

№
1

2
3
4

1
2
3
4
5

6
7

8

1
2
3

ход работы по ФГОС НОО)
Оказание консультационной поддержки участникам В течение года
образовательного процесса по вопросам работы по
ФГОС НОО
3.2. План мероприятий по реализации ФГОС ООО
Мероприятия
Сроки
Нормативное обеспечение
Изучение нормативных документов по ФГОС
В течение
федерального, регионального, муниципального
года
уровней
Анализ перечня оборудования, необходимого для
Август
реализации ФГОС ООО
Разработка, актуализация вариантов нормативных
Август
документов на 2021–2022 учебный год
Разработка внутришкольного контроля по реализации Август
ФГОС ООО
Разработка системы методического сопровождения,
обеспечивающего успешную работу по ФГОС ООО
Проведение индивидуальных консультаций по
вопросам работы по ФГОС ООО
Организация работы с родителями по вопросам
работы по ФГОС ООО
Разработка, утверждение и проведение семинаров по
ФГОС ООО
Определение перечня учебников и учебных пособий,
используемых в соответствии с ФГОС ООО

В течение
года
В течение
года
В течение
года
В течение
года
Первое
полугодие

Разработка годового календарного учебного графика
школы на 2021–2022 учебный год
Разработка и утверждение рабочих программ
учебных предметов и внеурочной деятельности в
контексте ФГОС ООО

В течение
года
В течение
года

Опрос родителей (законных представителей) и
Август
обучающихся по изучению образовательных
потребностей и интересов для распределения часов
вариативной части учебного плана
Методическое обеспечение
Участие в региональных семинарах пилотных школ В течение
по реализации ФГОС ООО
года
Заявка на повышение квалификации в рамках ФГОС В течение
ООО
года
Педсовет «Работа с детьми, имеющими особые
Ноябрь

Директор

Ответственные
Директор, рабочая
группа
Директор
Директор
Директор, заместитель
директора по УВР
Директор
Директор, заместитель
директора по УВР
Директор, заместитель
директора по УВР
Заместитель директора
по УВР
Директор, заместитель
директора по УВР,
учителя-предметники,
библиотекарь
Директор
Директор, заместитель
директора по УВР,
заместитель директора
по ВР учителяпредметники
Заместитель директора
по УВР

Директор
Директор
Заместитель директора

образовательные потребности, как фактор повышения
качества образования»
Педсовет «Общесоциальные навыки в общении»
Январь

4
5

Методический семинар «Накопительная система
Январь
оценивания (портфолио)»
Методический семинар «Формирование
Март
метапредметных результатов образования
(определенных ФГОС – универсальных учебных
действий и умения учиться в целом)»
Кадровое обеспечение
Повышение квалификации учителей, администрации В течение
года
Выявление затруднений в организации
В течение
профессиональной деятельности педагогов
года
Информационное обеспечение
Пополнение страницы на сайте школы о работе по
В течение
ФГОС ООО
года
Проведение организационного собрания родителей Сентябрь
шестиклассников, презентация основной
образовательной программы
Материально-техническое обеспечение
Инвентаризация материально-технической базы
Октябрь–
основной школы
ноябрь 2021
года
Подготовка учебных кабинетов, мастерских для
Август
работы по ФГОС ООО
Анализ библиотечного фонда печатных и ЭОР,
Декабрь–март
комплектование библиотечного фонда
Финансово-экономическое обеспечение
Заключение допсоглашений к трудовому договору с Август
педагогами, участвующими в процессе реализации
ФГОС ООО
Составление сметы расходов с учетом введения и
Июнь–август
реализации ООП ООО
2022 года

6

1
2

1
2

1

2
3

1

2

№
1

2

по УВР
Заместитель директора
по УВР
Заместитель директора
по УВР
Заместитель директора
по УВР

Директор, заместитель
директора по УВР
Заместитель директора
по УВР
Администратор сайта
Директор, заместитель
директора по УВР

Директор, учителяпредметники
Директор
Директор, библиотекарь

Директор

Директор

3.3. План мероприятий по подготовке к государственной (итоговой) аттестации
Мероприятия
Сроки
Ответственные
Нормативное и ресурсное обеспечение
Изучение нормативно-правовой базы проведения
Октябрь–майЗаместитель директора
государственной (итоговой) аттестации в 2021–2022
по УВР, классные
учебном году на совещаниях при директоре, на
руководители
методических совещаниях, на классных часах,
родительских собраниях
Регулирование процедурных вопросов подготовки и В течение
Заместитель директора
проведения государственной (итоговой) аттестации
года
по УВР
через издание системы приказов по школе

3

1

2
3

1

2

3
4
5
6
7

Изучение инструкций и методических материалов на Январь–
заседаниях МО:
апрель
– изучение демоверсий, спецификации,
кодификаторов, методических и инструктивных писем
по предметам;
– изучение технологии проведения ОГЭ и ЕГЭ
Кадры
Проведение инструктивно-методических совещаний: Октябрь,
– анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ в 2020–2021 учебном апрель
году на заседаниях МО учителей-предметников;
– изучение проектов КИМов на 2021–2022 год;
– изучение нормативно-правовой базы проведения
государственной (итоговой) аттестации в 2021–2022
году
Участие учителей школы, работающих в 9-х, 11-х
Сентябрь–
классах, в работе семинаров разного уровня по
май
вопросу подготовки к ГИА
Рассмотрение педагогическим советом вопросов,
Апрель–
отражающих проведение государственной (итоговой) июнь
аттестации:
– утверждение выбора обучающимися экзаменов
государственной (итоговой) аттестации;
– о допуске обучающихся к государственной
(итоговой) аттестации;
– анализ результатов государственной (итоговой)
аттестации и определение задач на 2022–2023 гг.

Заместитель директора
по УВР

Заместитель директора
по УВР, руководители
МО

Учителя-предметники
Заместитель директора
по УВР

Организация. Управление. Контроль
Сбор предварительной информации о выборе
Октябрь
Классные руководители
предметов для прохождения государственной
(итоговой) аттестации через анкетирование
выпускников 9-х, 11-х классов
Подготовка выпускников 9-х,11 классов к
Октябрь,
Заместитель директора
государственной (итоговой) аттестации:
декабрь,
по УВР, классные
– проведение собраний учащихся;
февраль,
руководители, учителя– изучение нормативно-правовой базы, регулирующей апрель
предметники
проведение государственной (итоговой) аттестации;
– практические занятия с учащимися по обучению
технологии оформления бланков;
– организация диагностических работ с целью
овладения учащимися методикой выполнения заданий
Подготовка и обновление списков по документам,
До 31
Заместитель директора
удостоверяющим личность, для формирования
декабря
по УВР
электронной базы данных выпускников
Проведение административных контрольных работ в По плану
Заместитель директора
форме ЕГЭ и ОГЭ по обязательным предметам и
ВШК
по УВР
предметам по выбору обучающихся
Контроль за своевременным прохождением рабочих 1 раз в
Заместитель директора
программ
четверть
по УВР
Контроль за деятельностью учителей, классных
В течение
Заместитель директора
руководителей по подготовке к ГИА
года
по УВР
Подача заявлений обучающихся 9-х, 11-х классов на До 1 февраля Заместитель директора

8
9
10
11
1

2

3

4
5

экзамены по выбору
и до 1 марта
Подготовка списка обучающихся 9-х, 11-х классов,
Октябрь
подлежащих по состоянию здоровья итоговой
аттестации в особых условиях
Организация сопровождения и явки выпускников на Май, июнь
экзамены
Ознакомление выпускников и их родителей с
Июнь
результатами экзаменов
Подготовка приказа о результатах ГИА в 9-х, 11-х
Июнь
классах
Информационное обеспечение
Оформление информационных стендов (в кабинетах) с Октябрь,
отражением нормативно-правовой базы проведения
март
государственной (итоговой) аттестации выпускников
9-х, 11-х классов в 2021–2022 учебном году
Проведение разъяснительной работы среди участников В течение
образовательного процесса о целях, формах
года
проведения государственной (итоговой) аттестации
выпускников 9-х, 11-х классов
Проведение родительских собраний:
Октябрь,
– нормативно-правовая база, регулирующая
апрель
проведение государственной (итоговой) аттестации в
2021–2022 учебном году;
– подготовка учащихся к итоговой аттестации;
– проблемы профориентации и правильного выбора
предметов для экзаменов в период итоговой
аттестации
Информирование обучающихся и родителей о портале Сентябрь–
информационной поддержки ЕГЭ, размещение
май
необходимой информации на сайте школы
Формирование отчетов по результатам ГИА в 2021– Июнь
2022 учебном году

по УВР
Заместитель директора
по УВР
Классные руководители
Заместитель директора
по УВР
Директор
Заместитель директора
по УВР
Заместитель директора
по УВР
Классные руководители

Заместитель директора
по УВР
Заместитель директора
по УВР


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(928)-973-78-68

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».